При запуске NoxPlayer завис на 99%

Ваш эмулятор завис на 99% без указания на какую-либо ошибку

Вариант решения №1

Некоторые процессоры AMD могут столкнуться с этим из-за влияния amd-v. Пожалуйста, включите VT (Virtulization Technology) вашего компьютера, если вы не знаете как это сделать, пожалуйста пройдите по этой ссылке: Как включить VT для повышения производительности?

Вариант решения №2

Другой возможной причиной является видеокарта или драйвер, не поддерживающий NoxPlayer.Пожалуйста, скачайте и запустите данную утилиту: OpenGLChecker.

  • Если ваша версия OpenGL < 2.0, тогдв вам необходимо поменять видеокарту.
  • Если версия OpenGL ≥ 2.0, но все равно зависло на 99%, то необходимо обновить драйвер видеокарты.

Вариант решения №3

Если вы установили файловую систему в FAT32, это также может привести к этой проблеме, потому что FAT32 имеет ограничение на максимальный размер каждого отдельного файла. В этом случае, пожалуйста, измените вашу файловую систему на NTFS или переустановите Nox на NTFS диск.

Вариант решения №4

CPU получает только часть параметров, возвращаемых с Android, поэтому Nox не может запуститься. Исправить эту проблему будет немного сложнее.

Разработчики могут проверить ваш компьютер с помощью удаленного доступа. Если готовы это сделать, пожалуйста, свяжитесь с нами в нашей группе в VK – https://vk.com/bignox, для того чтобы организовать время удаленного просмотра.

Перед тем, как связаться с нами, убедитесь в том, что вы установили программу под названием TeamViewer для создания удаленного просмотра. Вы можете прервать процесс, если захотите.

99% у системы возникли проблемы с запуском, попробуйте восстановить

Обратите внимание, что это относится только к случаю зависания на 99% из-за системных причин. Не изменяйте ничего в этом утилите, если вы не знаете, что делаете.

Запустите NoxPlayer в качестве администратора (щелкните правой кнопкой мыши nox.exe или значок Nox на рабочем столе и выберите «Запуск от имени администратора»).

Загрузите это программное обеспечение под названием «Windows Repair», разархивируйте его на свой компьютер.

Дважды щелкните, чтобы запустить программное обеспечение «Windows Repair», перейдите на вкладку «Repairs» — Open Repairs (обратите внимание: вы можете сначала создать резервную копию реестра, если вы беспокоитесь о какой-либо проблеме, которая может возникнуть)

Если вышеуказанное не решит вашу проблему, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной помощью через support@bignox.com.

Не забудьте добавить следующую информацию в письме:

  • скиншот сообщения об ошибке;
  • описание проблемы;
  • жарактеристики вашего компьютера;
  • “постоянно ли вы сталкиваетесь с данной проблемой?”;
  • следующие два файла log: C:\Users\\AppData\Local\Nox\Nox.log  и C:\Users\\vmlog.log

 

Источник: https://ru.bignox.com/nox-app-player/archives/80